Золотой сайт    
 
 

С кодовым словом граждане могут получить персональную консультацию специалистов ПФР по телефону

Государственные услуги


09.09.2020

С кодовым словом граждане могут получить персональную консультацию специалистов ПФР по телефону

Кодовое слово дает возможность гражданину получать по телефону не общую, а персональную консультацию специалистов Пенсионного фонда, например, о размере своей пенсии или установленных социальных выплатах, о дате их получения и др.
Формат дистанционных консультаций с использованием кодового слова удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.
Кодовое слово гражданин определяет самостоятельно в Личном кабинете гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда. Для этого необходимо войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг, в верхней части сайта нажать на свои ФИО, затем в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» задать желаемое кодовое слово, после чего данная информация будет мгновенно принята управлением ПФР. Кроме этого, определить самостоятельно кодовое слово и подать соответствующее заявление можно в клиентской службе ПФР.
В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется сообщить специалисту ПФР свое кодовое слово, а также назвать ФИО и номер СНИЛС. Если все данные окажутся верными и позволят однозначно установить личность гражданина, информация будет предоставлена.
Для справки. С начала 2020 года на справочные телефоны УПФР в г. Кыштыме Челябинской области (межрайонного) поступило 1344 обращения. При этом ежемесячно специалисты управления ПФР регистрируют около 170 звонков от граждан.

Начальник управления ПФР Т. Г. Глазкова

09.09.2020



Возврат к списку