Золотой сайт    
 
 

Центр развития туризма предлагает кыштымцам присоединиться к онлайн-голосованию за туристический бренд России

23.06.2017 10:13:35

logofront.png

Стартовало народное голосование за лучшие концепции турбренда России. 

Отдать свой голос можно будет до середины августа на сайте проекта. Одна из важнейших задач для России - создание позитивного и узнаваемого имиджа страны, а также её регионов. В современных условиях глобализации существенное преимущество может дать территориальный брендинг - стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов. 

Сегодня из 195 стран мира 146 имеют собственный туристический бренд. Россия как перспективное направление международного туризма тоже должна обзавестись этим важным маркетинговым инструментом. К решению этой задачи привлекли профессионалов высочайшего уровня. Из порядка тридцати успешных вариантов было отобрано 10 работ. Оргкомитет принял решение вынести их на суд широкой общественности, чтобы дать возможность россиянам подробно ознакомиться со всем диапазоном решений. Каждая из 10 работ имеют свою концепцию и примеры использования турбренда (для детального просмотра и ознакомления необходимо "кликнуть" на выбранный вариант). Все работы интересны и достойны вашего внимания.

По результатам онлайн-голосования к концу лета будут определены три лучшие концепции. Далее авторитетное жюри выберет победителя.

Турбренд.jpg


Вернуться назад