Золотой сайт    
 
 

Что делать, если потерялась флешка с электронной подписью

26.02.2018

Что делать, если потерялась флешка с электронной подписью



В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла горячая линия, посвященная способам получения электронной подписи в удостоверяющем центре Росреестра.

Больше всего южноуральцев интересовала информация о процедуре выпуска электронной подписи, списке необходимых документов, стоимости услуги и сроке действия сертификата. Кроме того, специалисты отдела информационных технологий поясняли, где применяется электронная подпись физическими и юридическими лицами, какие требования предъявляются к рабочему месту и многое другое.

Так, один из дозвонившихся спросил, что делать, если был утерян съемный носитель, на котором находился закрытый ключ электронной подписи, или другими словами уникальный набор символов, с помощью которых формируется каждая электронная подпись.

«В случае утери или иной компрометации закрытого ключа электронной подписи пользователю необходимо отозвать (т.е. аннулировать) сертификат электронной подписи. Для этого нужно заполнить и подписать заявление, форму которого можно скачать с сайта uc.kadastr.ru. Заявление необходимо предоставить лично в любое отделение Кадастровой палаты. Стоит отметить, что в этом случае деньги клиенту не возвращаются, а услуга по выпуску новой электронной подписи заявителем оплачивается повторно», — объясняет ведущий инженер отдела информационных технологий Андрей Мажаров.

Напомним, что получить сертификат электронной подписи можно в каждом регионе России в офисах, указанных на сайте Кадастровой палаты (kadastr.ru). Чтобы получить электронную подпись, необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра», внести свои персональные данные и сформировать запрос на получение услуги. После оплаты заявителю нужно будет обратиться в ближайший офис Кадастровой палаты для удостоверения личности и подписания пакета документов. После завершения всех необходимых процедур сертификат электронной подписи будет доступен в личном кабинете. Срок действия электронной подписи – 15 месяцев, стоимость – 700 рублей.

По всем вопросам получения электронной подписи и работы удостоверяющего центра Кадастровой палаты по Челябинской области южноуральцы могут обратиться по телефону горячей линии: 8 (351) 728-63-11 или по адресу электронной почты: it74@74.kadastr.ru.

 

Зам. начальника территориального отдела №1 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области Назарова Е.С.



Возврат к списку