Это полезно знать: Как оценить качество услуг, оказываемых работниками Кадастровой палаты по Челябинской области?

20.02.2017

Это полезно знать: Как оценить качество услуг, оказываемых работниками Кадастровой палаты по Челябинской области?


 

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области уделяет большое внимание качеству предоставляемых услуг. Для получения обратной связи от жителей региона действуют различные сервисы по сбору мнений граждан. О том, что это за сервисы и как еще можно оценить работу сотрудников учреждения – рассказывает заместитель директора Вера Селих.

 

Как граждане могут оценить качество услуг, оказываемых работниками Кадастровой палаты по Челябинской области?

В.С.: Южноуральцы могут оценить качество государственных услуг Росреестра, оказываемых работниками Кадастровой палаты по Челябинской области, несколькими способами, далее подробно о каждом.

Оценить качество обслуживания, а также просмотреть оценки и отзывы, оставленные другими пользователями, можно на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). На этом информационном ресурсе организован сбор оценок и комментариев о качестве различных государственных услуг, в том числе, услуг Росреестра.

Кроме того, популярный способ обратной связи у граждан – официальный сайт Кадастровой палаты (http://kadastr.ru, регион – Челябинская область).  В разделе «Обратная связь — Обращения граждан онлайн» в готовом бланке необходимо заполнить нужные ячейки и выбрать тематику обращения.

Помимо электронных ресурсов, свои пожелания, предложения и отзывы о работе учреждения можно оставить на всех пунктах приема-выдачи документов Кадастровой палаты по Челябинской области, воспользовавшись книгой жалоб и предложений.

У граждан существует также возможность воспользоваться телефонной связью для оценки качества обслуживания. Так, с 2011 года в Кадастровой палате по Челябинской области работает телефон доверия (8 (351) 20-20-398), позвонив на который можно оставить сообщение о фактах коррупции, а также оценить качество работы сотрудников учреждения. Кроме того, в 2012 году Росреестром был запущен проект телефонного обслуживания – ВЦТО (Ведомственный центр телефонного обслуживания): 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный). ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по целому ряду вопросов, в частности, по приему жалоб, претензий и благодарностей на работу сотрудников Росреестра и Федеральной кадастровой палаты.

Таким образом, в настоящий момент граждане могут выбрать наиболее удобный для себя способ оценки работы сотрудников Кадастровой палаты по Челябинской области, тем самым повлиять на дальнейшее улучшение качества предоставляемых государственных услуг населению региона.

 

Начальник территориального отдела №1  филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области  Назарова Е.С.


Возврат к списку