Управление Росреестра продолжает проведение «контрольных закупок» в многофункциональных центрах Южного Урала

15.10.2018

Управление Росреестра продолжает проведение «контрольных закупок» в многофункциональных центрах Южного Урала

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проверило, как принимают и выдают документы на получение услуг Росреестра в пяти многофункциональных центрах.

Управление Росреестра по Челябинской области осуществляет государственную регистрацию и кадастровый учет объектов недвижимости, а принимают у южноуральцев документы на предоставление этих услуг и затем выдают готовые в многофункциональных центрах «Мои документы» (МФЦ). Специалисты Управления в ходе учебных семинаров, лекций, мастер-классов обучают коллег из МФЦ, как правильно организовать прием-выдачу документов, затем с целью проверки полученных знаний организуют так называемые «контрольные закупки».

В сентябре таким способом были проверены четыре центра в г. Челябинске и один в Увельском районе. В каждом из этих МФЦ специалист Управления через электронные терминалы приобретал талоны на получение двух услуг Росреестра: запрос сведений, содержащихся в ЕГРН, и подача документов на государственную регистрацию. Очевидными и общими плюсами в работе каждого центра было то, что время ожидания в очереди для получение сведений из реестра составляло 1-2 минуты, на прием документов уходило не более 7 минут.

Что касается государственной регистрации, то везде ситуация была разная. В Увельском МФЦ талон пробивать не понадобилось, потому что не было очереди, в г.Челябинске: в МФЦ на ул. Комарова, 39 очередь была пройдена за минуту, в МФЦ на ул. Новороссийской, 118-В пришлось подождать 8 минут, в МФЦ по пр. Победы, 396/1 – 19 минут, а в МФЦ на ул. Труда, 164 в будний день в 18.45 талонов в терминале уже не было.

Проверил «контролер» и работу сотрудников, которые должны давать разъяснения заявителям. На его вопросы не смогли ответить в центрах на Комарова и Новороссийской, от их коллег из трех МФЦ (на ул. Труда, пр. Победы и в п. Увельский) ответы на заданные вопросы были получены в полном объеме, в корректной и доступной форме.

В планах Управления Росреестра организовать в четвертом квартале текущего года несколько проверочных выездов в многофункциональные центры, работающие в других территориях области.

 

 

Начальник Кыштымского отдела                                   Л.Р. Ускова


Возврат к списку