Золотой сайт    
 
 

Обращения граждан


 


Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с  обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете №105 (пл.К.Маркса,1), телефон 4-05-49.Начальник отдела - Устинова Юлия Алефтиновна. В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

    Конституционное право граждан на обращение конкретизируется в Федеральном законе от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:

  1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
  2. принести лично в приёмную по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1, кабинет №105);
  3. факсом по телефону 8(351-51) 4-31-15;
  4. через интернет–приёмную.


     Обзор обращений граждан


Обзор обращений граждан в 2016 году



Обзор обращений граждан в 2016 году

Количество поступающих обращений граждан в администрацию округа остаётся стабильно высоким, что является показателем открытости и доступности органов муниципальной власти. Используются различные формы работы с обращениями граждан: личный приём, «прямые линии», встречи, интернет-приёмная, «личный почтовый ящик» и другие.

Показатели

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

Количество обращений

1386

1582

1560

1578

Принято граждан на личном приёме

382

387

396

386

Обращения на «прямую линию»

 в газете «Кыштымский рабочий»

119

145

135

128

    

             За 2016 год поступило 1578 обращений. Растёт количество обращений, поступивших в электронном виде через интернет – приёмную на сайте администрации округа.  Главой Кыштымского городского округа принято на личном приёме 396 человек. Вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры составили 55 % от общего количества  обращений. Это по-прежнему вопросы газификации частного сектора, благоустройства, неудовлетворительной работы управляющих компаний. Более 16% составляют вопросы обеспечения жильём. Далее идут вопросы выделения, увеличения, использования земельных участков, спорные вопросы по границам земельных участков, а также вопросы социальной защиты и материального обеспечения. В 2016 году темами, вызвавшими определённую социальную напряженность, стали: капитальный ремонт МКД, плата за общедомовые нужды по электроэнергии, низкие темпы газификации домов частного сектора, неопределенность в сроках переселения из ветхо аварийного жилья (район Коноплянки). По всем этим направлениям ведётся системная разъяснительная работа с гражданами через СМИ, встречи. К решению общественно значимых проектов подключаются активисты «Народного контроля».

           Продолжилась работа по выполнению наказов, критических замечаний и предложений, поступивших в период  избирательных  кампаний 2015 и 2016 годов, утверждены планы мероприятий по их исполнению. Работа по исполнению наказов ведётся в рамках постоянно действующей комиссии. Характер и структура наказов существенно изменились. Сняты вопросы теплоснабжения, менее остро звучат наказы по электроснабжению. На первое место вышли вопросы благоустройства.



Возврат к списку