Платформа обратной связи позволяет жителям решать насущные вопросы
25.12.2025 12:45:04
За 2025 год в администрацию Кыштымского городского округа посредством платформы обратной связи поступило 520 обращений и сообщений от граждан. По словам начальника Управления по обращению граждан Кристины Мауль, наибольшее количество обращений было связано с содержанием автомобильных дорог в зимнее время и наружным освещением.
«В качестве примера оперативного реагирования на обращение с платформы обратной связи приведу заявку, поступившую на днях от жителя улицы Победы. Он просил расчистить межквартальный проезд после снегопада. Данная заявка была зарегистрирована и принята в работу в установленном порядке. Муниципальным бюджетным учреждением «Дорсервис» необходимые мероприятия по уборке снега были выполнены в кратчайшие сроки», - рассказывает Кристина Александровна.
Напомним, основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. С помощью платформы отправить сообщение в ответственные ведомства можно в несколько нажатий кнопки. Ответ на обращение будет направлен по электронной почте и в личный кабинет на Госуслугах.
Подать обращение можно любым удобным способом:
Через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
С помощью виджетов в госпабликах «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение» по ссылке на ПОС: vk.cc/cNhk52.

