Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления


ГЛАВА КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от «07.11. 2008 года . № 2609 г. Кыштым


О создании комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных служащих

органов местного самоуправления Кыштымского

городского округа и урегулированию конфликта интересов



С целью обеспечения соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Кыштымского городского округа и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления Кыштымского городского округа,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Кыштымского городского округа и урегулированию конфликта интересов :


Председатель комиссии - Щекочихин В.Я. – Глава Кыштымского городского округа Секретарь комиссии- Шубина Г.И. – Управляющий делами администрации

Кыштымского городского округа


Члены комиссии - Самарский С.Л. -1 Заместитель Главы городского округа ,

руководитель ФЭУ КГО;

Глазкова Л.П. – Заместитель Главы городского округа,

руководитель КУИ КГО;

Дмитриев А.Г. - Заместитель Главы городского округа

по управлению инженерной инфраструктурой;

Силантьев В.В.- заместитель председателя Собрания

депутатов Кыштымского городского округа

( по согласованию);

Базыльникова Н.Н. – начальник юридического отдела

администрации Кыштымского городского округа

Соколова К.В.- начальник отдела организационно-

контрольной работы администрации Кыштымского

городского округа

2. Утвердить Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Кыштымского городского округа и урегулированию конфликта интересов (Приложение).

3. Данное постановление вступает в силу с даты его подписания.

4.Организацию исполнения настоящего постановления возложить на Управляющего делами администрации Кыштымского городского округа Шубину Г.И.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



В.Я. Щекочихин

Приложение к постановлению

Главы Кыштымского городского округа

от 07.11.2008 года № 2609




ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке работы комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих органов местного самоуправления Кыштымского городского округа

и урегулированию конфликта интересов



1. Положение о порядке работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Кыштымского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) разработано на основании Указа Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов".

2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Кыштымского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Челябинской области, Законодательного Собрания и Правительства Челябинской области, муниципальными нормативно- правовыми актами Кыштымского городского округа, настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Кыштымского городского округа требований к служебному поведению;

б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Челябинской области, Кыштымского городского округа .

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) высшей, главной, ведущей, старшей и младшей групп в органах местного самоуправления Кыштымского городского округа (далее — ОМС).

5. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьями 13,14 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

б) информация о наличии муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6. Информация, указанная в пункте 5 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

7. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

9. Председатель Комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 5 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 7 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом Главу Кыштымского городского округа, руководителя ОМС в целях принятия мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

10. По письменному запросу председателя Комиссии руководитель ОМС представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

11. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 5 настоящего Положения.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Комиссии секретаря Комиссии последний выбирается простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии.

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

13. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

14. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

17. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 5 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае руководителю ОМС рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в соответствующих ОМС мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

18. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководителю ОМС предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

19. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

20. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

21. В решении Комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставший основанием для проведения заседания Комиссии;

в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

22. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

23. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются руководителю ОМС, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

24. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в десятидневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

25. В случае, если руководителю ОМС стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит либо может привести к конфликту интересов, в том числе и в случае установления подобного факта Комиссией, руководитель ОМС обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов должна быть исключена возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Руководитель ОМС вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с законодательством РФ.

26. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать руководителю ОМС о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта руководитель ОМС после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

27. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

28. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

29. Решение о прекращении деятельности Комиссии, утверждении и изменении ее состава оформляется постановлением Главы Кыштымского городского округа.

30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Управление делами администрации Кыштымского городского округа.





Управляющий делами Г.И. Шубина


Возврат к списку