|  | Администрация Кыштымского городского округа | 
|  | 
|  | Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления | 
Официальное опубликование муниципальных правовых актов Кыштымского городского округа с 01.03.2025 года осуществляется в сетевом издании «МПА-Урал» (регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ № ФС 77-73516 от 31.08.2018) http://мпа-урал.рф/documents/by/chelyabinskaya-oblast/gorod-kyishtyim/
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГ ООКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 13.05.2010 г. № 35
Об информации об исполнении
бюджета Кыштымского городского
округа за 1 квартал 2010 года
Заслушав информацию и.о. руководителя ФЭУ Кыштымского городского округа Кокуркиной М.Н. об исполнении бюджета Кыштымского городского округа за 1 квартал 2010 года, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Кыштымском городском округе, утвержденным решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 22.05.2008 г. № 94, Собрание депутатов Кыштымского городского округа РЕШАЕТ:
Принять к сведению информацию об исполнении бюджета Кыштымского городского округа за 1 квартал 2010 года (приложение).
Председатель Собрания депутатов
Кыштымского городского округа И.М. Балахонова
Приложение к решению
Собрания депутатов Кыштымского
городского округа от 13.05.2010 г.№ 35
Основные итоги исполнения
консолидированного бюджета Кыштымского городского округа
за 1 квартал 2010 года
Доходы
Исполнение бюджета Кыштымского городского округа в 2010 году осуществляется в режиме антикризисных мер. В результате некоторого оживления в экономике темпы бюджетных доходов по сравнению с фактом соответствующего периода прошлого года возросли.
В январе – марте 2010 года в консолидированный бюджет поступило 137,9 млн. руб. или на 21,7% больше фактических поступлений прошлого года за этот период. Плановые показатели по доходам выполнены на 23,1% .
Собственные доходы.
28,4 % поступлений составляют собственные доходы в сумме 39,2 млн.руб. (в т.ч. поступления без учета возврата субвенций, субсидий прошлых лет 48,5 млн. рублей), с ростом к факту за 1 квартал 2009 года на 16,7%, годовые плановые назначения по собственным доходам выполнены на 17,9%.
тыс. рублей
| Налоговые и неналоговые доходы | Факт 1 квартал 2010 г. | Факт 1 квартал 2009 г. (в сопоставимых условиях) | % | Структура налоговых и неналоговых поступлений | 
| Налог на доходы физических лиц | 28162 | 25368 | 111 | 58,1 | 
| Налоги на совокупный доход | 5066 | 4399 | 115,2 | 10,4 | 
| Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности | 3500 | 3646 | 96 | 7,2 | 
| Платежи за пользование природными ресурсами | 521 | 357 | 145,9 | 1,1 | 
| Доходы от продажи материальных и нематериальных активов | 1749 | 1760 | 99,4 | 3,6 | 
| Налоги на имущество | 4128 | 2908 | 141,9 | 8.5 | 
| Государственная пошлина | 3993 | 1763 | 226,5 | 8.2 | 
| ИТОГО | 48528 | 100 | 
В разрезе предприятий
тыс. рублей
| Наименование предприятий | Поступление, всего | % поступлений налогов в общей сумме собственных доходов | 
| ЗАО «КМЭЗ» | 4849 | 10,5 | 
| ОАО «КРЗ» | 1397 | 3 | 
| ОАО «КМО» | 4163 | 9 | 
| ООО «КОЗ» | 944 | 2 | 
| ОАО «ГОК» | 180 | 0,4 | 
| ООО «Ксанта» | 959 | 2,1 | 
| Прочие | 33762 | 73 | 
Рост налоговых поступлений к соответствующему периоду прошлого года достигнут:
по НДФЛ на 111% за счёт роста ФОТ на ведущих предприятиях города и в бюджетных учреждениях.
Кроме того, в 1 квартале 2010 года поступила задолженность прошлых лет ряда предприятий (ООО «Ксанта», ОАО «Кыштымское машобъединение»). В 1 квартале 2009 года не было поступлений налога от ООО «Кыштымский огнеупорный завод, в 2010 году предприятие оплачивает налог своевременно;
по налогам на совокупный доход 115,2% за счёт увеличения поступлений по расчету за 2009 год, госпошлине - 226,5% за счет увеличения размеров государственной пошлины в соответствии с изменениями налогового законодательства.
Снижение к аналогичному периоду прошлого года получено по неналоговым платежам: доходы от использования муниципального имущества – 96%, доходы от продажи муниципального имущества – 99%. Это связано с выкупом в 2009 году арендаторами объектов муниципальной собственности, земельных участков.
Сведения
о доходах, полученных от использования муниципального имущества
тыс. рублей
| Наименование доходов | План | Факт | % | Примечание | 
| Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 3425 | 3500 | 101,9 | |
| Доходы, получаемые в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества | 2375 | 2465 | 103,4 | Наиболее крупные плательщики: Кыштымский радиозавод - 220 т.р., ЗАО «КМЭЗ»-674т.р., Кыштымский огнеупорный завод -211 т.р. | 
| Прочие доходы от использования муниципального имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности | 1050 | 1035 | 98,6 | Наиболее крупные плательщики: ОСБ - 132 т.р. Кыштымводоканал - 132,3 т.р., Поступление задолженности прошлых лет - 176 т.р. | 
Межбюджетные трансферты.
Из областного и федерального бюджетов поступило 98,7 млн. рублей,
Доля финансирования из вышестоящих бюджетов составляет 71,6% .
Из них:
- 8,745 млн. рублей - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- 8,783 млн. рублей - объем дотации на сбалансированность;
- 5,765 млн. рублей - объем прочих субсидий бюджетам городских округов;
- 75,45 млн. рублей - объем субвенций Кыштымскому городскому округу.
Расходы.
Расходы консолидированного бюджета в январе-марте текущего года составили 126,5 млн. рублей. Это на 4,7 % выше уровня соответствующего периода прошлого года и составляет 20,8 % от годового плана.
| Раздел | Наименование | Ассигнования 2010 год | Расход | Доля расходов | 
| 01 | Государственное управление | 41 091 918,00 | 8 755/ 124,76 | 6,9 | 
| 03 | Правоохранительная деятельность | 20 461 026,00 | 4 661 698,65 | 3,7 | 
| 04 | Национальная экономика | 13 572 916,00 | 3 609 674,26 | 2.8 | 
| 05 | ЖКХ | 32 516 309,00 | 11 116 801,72 | 8,8 | 
| 06 | Охрана окружающей среды | 1 872 035,00 | 406 731,12 | 0,3 | 
| 07 | Образование | 247 736 049,53 | 44 450 390,08 | 35,1 | 
| 08 | Культура,,средства массовой информации | 17 866 653,00 | 2 955 665,67 | 2.3 | 
| 09 | Здравоохранение и физическая культура. | 79 453 154,00 | 11 239 264,06 | 8.9 | 
| 10 | Социальная защита | 151 705 284,83 | 39 295 115,30 | 31,2 | 
| 
 | ИТОГО | 606 275 345,36 | 126 490 465,62 | 100 | 
Более 45% средств направлено на выплату зарплаты в бюджетной сфере.
Объем средств на социальное обеспечение населения составил 26,9 % от общего объема расходов консолидированного бюджета. Расходы на содержание имущества составили 12,0 %, транспортные услуги - 2,7 %.
| КОСГУ | Наименование КОСГУ | Ассигнования 2010 год | Расход | % исполнения бюджета | 
| 211 | Заработная плата | 241 045 751,91 | 45 539 984,14 | 36,00 | 
| 212 | Прочие выплаты | 1 535 773,00 | 169 105,48 | 0,13 | 
| 213 | Начисления на выплаты по оплате труда | 60 066 688,04 | 10 149 833,09 | 8,02 | 
| 221 | Услуги связи | 3 361 198,00 | 528 398,63 | 0,42 | 
| 222 | Транспортные услуги | 2 144 503,95 | 347 703,70 | 0,27 | 
| 223 | Коммунальные услуги | 42 709 939,87 | 10 842 072,38 | 8,57 | 
| 224 | Арендная плата за пользование имуществом | 487 000,00 | 71 980,00 | 0,06 | 
| Работы, услуги по содержанию имущества | 27 084 183,40 | 4 379 005,78 | 3,46 | |
| 226 | Прочие работы, услуги | 17 720 683,21 | 3 175 969,19 | 2,51 | 
| 231 | Обслуживание внутреннего долга | 442 000,00 | ||
| 241 | Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям | 6 000 000,00 | 5 827 000,00 | 4,61 | 
| 242 | Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций | 12 944 650,00 | 3 423 863,00 | 2,71 | 
| 262 | Пособия по социальной помощи населению | 126 009 787,00 | 34 057 246,17 | 26,92 | 
| 263 | Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления | 401 000,00 | 30 102,78 | 0,02 | 
| 290 | Прочие расходы | 4 845 038,61 | 1 641 640,25 | 1,30 | 
| 310 | Увеличение стоимости основных средств | 24 750 289,05 | 899 470,55 | 0,71 | 
| 340 | Увеличение стоимости материальных запасов | 34 726 859,32 | 5 407 090,48 | 4,27 | 
| 
 | 
 | 606 275 345,36 | 126 490 465,62 | 100,00 | 
Сведения о финансировании главных распорядителей средств местного бюджета.
| КВСР | Наименование КВСР | Ассигнования 2010 год | Расход | Доля расходов | 
| 188 | Министерство внутренних дел Российской Федерации | 15 352 256,00 | 3 628 004,44 | 2.9 | 
| 227 | Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Администрация Кыштымского городского округа | 34 597 106,73 | 6 680 026,97 | 5.3 | 
| 228 | Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа – отраслевой исполнительно распорядительный орган местного самоуправления Кыштымского городского округа | 7 740 186,27 | 1 458 651,99 | 1.1 | 
| 229 | Муниципальное учреждение «Комитет по физической культуре, спорту и туризму | 6 183 790,00 | 1 565 631,80 | 1.2 | 
| 230 | Муниципальное учреждение «Управление культуры Кыштымского городского округа» | 24 277 565,00 | 4 090 959,64 | 3.2 | 
| 231 | Муниципальное учреждение «Управление образованием Кыштымского городского округа» | 237 336 067,53 | 42 333 907,39 | 33,5 | 
| 232 | Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева | 55 434 364,00 | 9 673 632,26 | 7.6 | 
| 233 | Управление социальной защиты населения Кыштымского городского округа | 150 277 602,00 | 39 378 347,69 | 31,1 | 
| 238 | Управление инженерной инфраструктуры администрации Кыштымского городского округа | 63 762 225,00 | 14 726 475,98 | 11.6 | 
| 241 | Комитет по управлению имуществом Кыштымского городского округа | 10 314 182,83 | 1 954 827,46 | 1.5 | 
| 242 | Избирательная комиссия | 1 000 000,00 | 1 000 000,00 | 1.0 | 
| 
 | 
 | 606 275 345,36 | 126 490 465,62 | 100 | 
В условиях сохранения напряженной ситуации с наполняемостью бюджета необходимо продолжить работу по экономии, оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов в 2010 году.
Средства на содержание муниципальных бюджетных учреждений запланированы на уровне 2009 года. Это значит, что с учетом прогнозируемого роста цен каждое учреждение на своем уровне должно реализовать комплекс мер по экономии бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации общего объема расходов на оплату товаров, работ, услуг, а также исключения необязательных в текущей ситуации затрат.
Основные итоги:
- собственные доходы бюджета составили к годовому плану 17,9% за 3 месяца 2010 года. По сравнению с 1 кварталом 2009 г. бюджет получил дополнительно 7,2 млн. рублей.
- для решения вопроса расчетов за ТЭР были профинансированы убытки МПУТ в сумме 6,0 млн.рублей и произведена предоплата бюджетников за услуги теплоснабжения в сумме 4.0 млн.рублей.
- в рамках антикризисной программы было сохранено приоритетное финансирование предприятий, исполняющих муниципальные заказы.
- сохранены и своевременно выплачиваются социальные гарантии и льготы за счет средств областного и местного бюджетов.
Задачи:
ФЭУ, КУИ, ОПиИП продолжить работу по пополнению доходной части бюджета. Совместно с силовыми структурами использовать все резервы ликвидации недоимки в местный бюджет.
Главным распорядителям бюджетных средств и руководителям бюджетных учреждений:
- обеспечить эффективное и целевое использование бюджетных средств, максимально привлечь внебюджетные источники финансирования.
- повысить качество планирования предельных объемов финансирования;
- обеспечить полное и своевременное освоение целевых межбюджетных трансфертов.
|  | 
|  | © «Администрация Кыштымского городского округа», 2006-2015 |