На главную страницу Администрация Кыштымского городского округа

Обращения граждан








Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.

В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.

Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:

1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;

2.  принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);

3. через интернет–приёмную.



Информация для ознакомления желающим направить обращение


Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан




О результатах работы управления по работе с обращениями граждан за I квартал 2024 года

За отчётный период в администрацию Кыштымского городского округа поступило 288 обращений, в которых задано 331 вопрос.

Граждане использовали преимущественно способ обращения в электронном виде, а именно - 114 обращений. В письменном виде поступило 83 обращения. В рамках личного приёма главой и заместителями главы Кыштымского городского округа принят 71 человек.

Проведено три «горячих» линии по телефону.

Наибольшую долю в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, составили вопросы по следующим направлениям: «Экономика» - 142 вопроса. По теме «Жилищно-коммунальная сфера» поступило 68 вопросов, по вопросам социальной сферы рассмотрено 81 обращение.

Наиболее волнующие граждан обращения были по уборке снега после снегопадов на дворовых территориях многоквартирных домов и дорогах сектора индивидуальной жилой застройки; оказание финансовой помощи, в том числе материальная помощь, отлов бесхозяйных животных и технологическое присоединение к газовым сетям.

Посредством Платформы обратной связи (Единого портала государственных и муниципальных услуг) за I квартал поступило 15 обращений, в рамках Федерального закона о рассмотрении обращений граждан, и 9 сообщений.

Все обращения рассмотрены и направлены для работы по компетенции в подразделения администрации Кыштымского городского круга, в иные органы власти в соответствии с полномочиями. По обращениям даны письменные и устные разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По вопросам повышенной активности созданы рабочие группы, обращения рассмотрены коллегиально.

 

 

Устинова Ю.А., начальник

Управления по работе с обращениями граждан

 


Возврат к списку




Вернуться назад


Работает на «Битрикс: Управление сайтом» © «Администрация Кыштымского городского округа», 2006-2015