Обращения граждан







Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.

В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.

Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:

1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;

2.  принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);

3. через интернет–приёмную.



Информация для ознакомления желающим направить обращение


Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан




О результатах работы отдела по работе с обращениями граждан за III квартал 2021 года

О результатах работы

отдела по работе с обращениями  граждан за III квартал

За отчетный период в администрацию Кыштымского городского округа поступило 341 обращение.

Граждане использовали преимущественно способ обращения посредством Интернет – ресурсов в электронном виде  – 147 обращение. В рамках личного приема главой Кыштымского городского округа и заместителями главы принято 62 человека. В письменном виде поступило 132 обращения. В сентябре, после летнего перерыва,  возобновлена работа «горячей линии».

За период III квартала проведено восемь личных приемов Главой Кыштымского городского округа, в том числе два с выездом в поселки.

Наибольшую долю из заданных 374 вопросов, содержащихся в обращениях, составили :

- жилищно-коммунальная сфера – 31 %;

-экономика- 51%;

-социальная сфера –12%;

-государство, общество, политика –2 %;

-оборона, безопасность, законность - 4%.

Определены наиболее актуальные вопросы обращений:

подключение к газовым сетям дома индивидуальной жилой застройки ;

централизованное водоснабжение питьевой водой пос. Тайгинка;

переселение из аварийных домов, ветхого жилья.  

Все обращения рассмотрены и направлены для работы по компетенции в подразделения администрации Кыштымского городского круга, в случае необходимости в иные органы власти в соответствии с их полномочиями. По обращениям даны письменные и устные разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По вопросам повышенной активности созданы рабочие группы, обращения рассмотрены коллегиально.

Устинова Ю.А., начальник отдела по работе с обращениями граждан

Возврат к списку




Вернуться назад