Золотой сайт    
 
 

Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются по предварительной записи

05.08.2021

Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются по предварительной записи

УПФР в г. Кыштыме Челябинской области (межрайонное) напоминает, что в условиях распространения коронавирусной инфекции приём граждан в клиентской службе ПФР ведётся по предварительной записи.
Записаться на приём в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис «Запись на приём» (https://es.pfrf.ru/znp/). Он доступен в открытой части сайта ПФР (www.pfr.gov.ru) и не требует входа в личный кабинет. При необходимости запись можно перенести или отменить через тот же сервис.
Напомним, что при возникновении вопросов граждане могут проконсультироваться со специалистами ПФР по единому региональному справочному телефону 8-800-600-02-77, по справочному телефону отделения ПФР 8 (351) 282-28-28, а также по справочным телефонам клиентской службы (на правах отдела) в г. Кыштыме 8 (351) 514-08-35, 8 (351) 514-08-38.
Для того, чтобы реже посещать общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. Сегодня с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
      На сайте ПФР через онлайн-приёмную (сервис «Обращения граждан») можно задать любой вопрос, относящийся к компетенции Пенсионного фонда. Данный сервис также доступен без какой-либо регистрации.