Золотой сайт    
 
 

Порядок рассмотрения жалоб на акты ненормативного характера, действия (бездействия) налоговых органов Российской Федерации



23.08.2021

Порядок рассмотрения жалоб на акты ненормативного характера, действия (бездействия) налоговых органов Российской Федерации

Межрайонная ИФНС России №3 по Челябинской области сообщает, что вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу, без участия лица, подавшего жалобу, за исключением случая выявления в ходе рассмотрения жалобы противоречий между сведениями, содержащимися в представленных нижестоящим налоговым органом материалах, либо несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в материалах нижестоящего налогового органа.

В указанном случае руководитель вышестоящего налогового органа извещает лицо, подавшее жалобу, о времени и месте рассмотрения жалобы.

По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган:

1) оставляет жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения;

2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера;

3) отменяет решение налогового органа полностью или в части;

4) отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;

5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.

Необходимо отметить, что в случае устранения налоговым органом нарушения прав лица, подавшего жалобу, до принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе, то такая жалоба остается без рассмотрения.


Возврат к списку




Вернуться назад