Объявлен конкурс на включение в кадровый резерв муниципальной службы Администрации Кыштымского городского округа
Гражданин, муниципальный служащий, изъявивший желание принять участие в конкурсе, представляет следующие документы:
1. личное заявление;
2. копию паспорта (паспорт представляется лично по прибытии на конкурс);
3. анкету установленной формы с приложением фотографии;
4. копию трудовой книжки;
5. копии заверенных документов об образовании;
6. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12. 2009 года №984н);
7. отзыв (характеристику) непосредственного руководителя с рекомендацией о включении в кадровый резерв;
8. письменное согласие на обработку персональных данных.
Документы на конкурс принимаются с 10 июня по 1 июля 2013 года включительно по адресу: пл. К Маркса, дом 1, г. Кыштым, администрация Кыштымского городского округа, каб. №316, телефон: 4-05-41 (Дорошенко Лидия Андреевна), e-mail: upravkysht@mail.ru, в рабочие дни с 13.00 до 17.00 часов.
Предполагаемая дата проведения конкурса 10 июля 2013 года.
Глава Кыштымского городского округа Л.А. Шеболаева
Перечень должностей муниципальной службы Администрации Кыштымского городского округа, на замещение которых формируется кадровый резерв |
Требования к кандидатам на включение в кадровый резерв |
Высшие должности: заместитель Главы Кыштымского городского округа по имуществу и земельным отношениям, председатель Комитета по управлению имуществом; заместитель Главы Кыштымского городского округа по социальной сфере; заместитель Главы Кыштымского городского округа по капитальному строительству
|
высшее профессиональное образование, а также стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет; знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Челябинской области, законов Челябинской области, Устава Кыштымского городского округа, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности по соответствующей должности, основ региональной и муниципальной экономики и управления, принципов и методов регионального и муниципального прогнозирования и планирования, передового отечественного и зарубежного опыта, методов разработки и контроля хода выполнения региональных и муниципальных социальных программ, методов, правил и практики формирования и исполнения бюджетов всех уровней, основ социологии и психологии; навыки руководства комплексными коллективами, координации их работы, опыта взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями; умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой. |
Главные муниципальные должности: начальник управления информатизации; начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности; начальник правового управления; начальник управления по работе с общественными организациями и молодежью; начальник управления организационно-контрольной работы; начальник отдела архитектуры и градостроительства; начальник общего отдела; начальник архивного отдела; начальник отдела ЗАГС; начальник управления по делам образования; начальник управления по культуре; начальник управления по физической культуре, спорту и туризму; начальник управления по обеспечению жизнедеятельности поселков; начальник отдела мобилизационной работы; заместитель начальника управления стратегического развития и привлечения инвестиций |
высшее профессиональное образование, а также стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет; знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Челябинской области, законов Челябинской области, Устава Кыштымского городского округа, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности по соответствующей должности, основ региональной и муниципальной экономики и управления, правил делового этикета; навыки руководства структурными подразделениями среднего и низового звена, публичной деятельности (навыки выступления пред аудиторией, в средствах массовой информации); опыт разработки проектов правовых актов, программ, аналитических материалов для принятия управленческих решений; умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой.
|